Человеческий капитал - самый ценный ресурс любого предприятия
На данный момент в компании Багат трудится около 60 человек -
профессионалов своего дела. Мы постоянно работаем над созданием
сплоченное команды единомышленников, поэтому мы не жалеем сил
для привлечения новых эффективных сотрудников, создавая все условия
для раскрытия их потенциала, а также создавая все условия для развития
и карьерного роста.
Присоединяйтесь к команде!
Отправляйте свое резюме на адрес: office@bagat.eu
Открытые вакансии:
Обязанности:
- Общение с клиентами, изучение их потребностей по перевозке/доставке грузов;
- Организация международных грузоперевозок;
- Поиск и привлечение клиентов (продажи транспортных услуг);
- Работа с уже имеющимися клиентами/подрядчиками;
- Заключение договоров;
- Расчет стоимости и организация перевозок (авто/жд/море);
- Подготовка коммерческих предложений;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Выполнение ключевых показателей эффективности;
Требования:
- Целеустремленность, инициативность, высокие коммуникативные навыки и живой ум;
- Среднее специальное, высшее образование (готовы рассмотреть также студентов последнего курса обучения);
- Опыт работы в продажах, транспортно-экспедиционной сфере приветствуется, но необязателен;
- Знание польского и/или английского и/или китайского языка приветствуется;
- Желание зарабатывать хорошие деньги, желание развиваться и самореализовываться ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!;
Условия:
- Официальное оформление;
- Официальная зарплата и система мотивации;
- Возможность материального (оклад+премиальный %) и карьерного роста в структуре Компании;
- Офис в современном бизнес-центре;
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8-30 до 17-00;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
Обязанности:
- Общение с клиентами, изучение их потребностей по перевозке/доставке грузов;
- Организация международных грузоперевозок;
- Поиск и привлечение клиентов (продажи транспортных услуг);
- Работа с уже имеющимися клиентами/подрядчиками;
- Заключение договоров;
- Расчет стоимости и организация перевозок (авто/жд/море);
- Подготовка коммерческих предложений;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Выполнение ключевых показателей эффективности;
Требования:
- Целеустремленность, инициативность, высокие коммуникативные навыки и живой ум;
- Среднее специальное, высшее образование (готовы рассмотреть также студентов последнего курса обучения);
- Опыт работы в продажах, транспортно-экспедиционной сфере приветствуется, но необязателен;
- Знание польского и/или английского и/или китайского языка приветствуется;
- Желание зарабатывать хорошие деньги, желание развиваться и самореализовываться ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!;
Условия:
- Официальное оформление;
- Официальная зарплата и система мотивации;
- Возможность материального (оклад+премиальный %) и карьерного роста в структуре Компании;
- Офис в современном бизнес-центре;
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8-30 до 17-00;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;